1 звезды много. Почему нельзя поставить минус?
Обратилась для замены неисправного фена в 5 элемент по гарантии). После недельного ожидания мне позвонили и сказали что фен исправен. Жалоба заключалась в том, что фен работал только в одном положении вилки, если её перевернуть и вставить др стороной, то он переставал работать. Я пришла забрать фен, как мне сказали исправный и попросила его проверить в магазине. Он не работал. Девушка ... сотрудница 5 го элемента отправила меня по адресу сервисного центра( Сервисный центр расположенный по адресу г. Минск ул.Л.Карастаяновой 11а ооо" ар икрон"), я приехала, попросила проверить при мне. Секретарь назвала меня та самая с феном и грубо, с недовольством разговаривала со мной. Явно заметно что они уже обсуждали сложившуюся ситуацию, тк я звонила им находясь в в 5 элементе в присутствии сотрудницы магазина. На мою просьбу проверить при них, мужчина взял фен и ушёл в др комнату, потом вернулся и было заметно , что провод перерезан, мужчина вставил вилку в удлинитель и фен загорелся. В новом акте мне выписали мех повреждение, замене не подлежит. Прошу заметить что в 5 эле менте были свидетели того, что фен не работал, а вилка была целой. ФЕН МНЕ В МАГАЗИНЕ ЗАМЕНИЛИ,СПАСИБО СОТРУДНИКАМ 5 ГО ЭЛЕМЕНТА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНИ ОБМАНЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!